RU EN

Книга Александра Долгина

Как нам стать договоропригодными,
или Практическое руководство по коллективным действиям

Начала экономической теории клубов Гонорары от Долгина
В то время как ведущие экономисты всех стран, вооружившись традиционной экономической теорией, анализируют причины мирового финансового кризиса или ищут ответ на простой на первый взгляд вопрос, куда исчезала гречка на локальном российском рынке, профессор ГУ-ВШЭ, по совместительству управляющий рекомендательным сервисом Имхонет А.Долгин рассказал о своем открытии - главном рычаге постиндустриальной экономики, при помощи которого она постепенно вытесняет староукладную и архаичную - индустриальную.

Вышла в свет книга профессора ГУ-ВШЭ Александра Долгина «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка». 

Первый проректор ГУ-ВШЭ Лев Якобсон, отметил, что в книге дается «экономическое осмысление коммуникации и солидарности в ее обработке и это значимо не только для развития экономики, но и общества в целом».

Смотреть видео презентации книги А.Долгина «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка».

Пару дней назад опубликованный "Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка" - третья книга Долгина, и если динамика сохранится, фамилия эта перекочует из отделов рецензий прямиком на журнальные обложки. Кто такой Долгин? Кто-кто: капиталист с фантазией и профессор ВШЭ с амбициями нобелевского лауреата по экономике. Фонтанирует идеями ("вторые деньги","клубная фильтрация"), финансирует масштабные проекты по изучению социальной психологии ("Театрон", "Синема"). Последние несколько лет пестует свой сайт «имхонет» - радио-локационную станцию, улавливающую «тонкие движения в социуме», и полигон, где, с привлечением сотен тысяч живых статистов, испытываются на практике его экстравагантные теоретические предположения.

Есть третий web!

Новая газета
08.09.2010
Очередная ступень эволюции интернета: социальный поисковик
Новая экономика — это прежде всего экономика клубов, различных объединений людей, создаваемых в их интересах. В клубе складывается психологически благоприятная среда обитания уникальных личностей, населяющих социум. С точки зрения экономики клуб позволяет производить коллективные блага с разумными издержками. Он создает предпосылки для совместной деятельности, которая иначе невозможна. Это касается самых разных областей жизни, больших и малых вопросов: от проблем ТСЖ и экономически выгодных совместных закупок до высших форм культурной и политической активности.